Оказание качественных бухгалтерских услуг в Ростове-на-Дону и по всей России
Возьмем на себя всю отчетность, расчет налогов и зарплаты, налоговые проверки, юридические вопросы, работу с банком!
Прием бухгалтерии или создание бухгалтерской базы в 1С проф и структуры документооборота, если не было бухгалтера ранее
Подготовка сдача всех отчетов в налоговые органы, ФСС, Пенсионный фонд и Росстат, расчет и оптимизация налогов
Подготовка счетов, платежных документов, актов сверок и счет-фактур, ведение банк-клиента, сбор первичных документов у контрагентов и внесение в 1С, проведение налоговых оптимизаций
Трудовые договоры, начисление заработных плат, отпускных, больничных и т. д. Разработка документации и формирование картотеки, постановка организаций на воинский учет, ведение учета военнообязанных сотрудников
Ведение камеральных и встречных проверок налоговой, прохождение налоговых комиссий а так же разблокировка расчетных счетов
Неограниченное количество консультаций с главным бухгалтером; Масса других лицензионных программ для оптимизации Ваших расходов и комфортной работы бухгалтера
Главный бухгалтер
Опыт работы — 10 лет
Экономическое образование
Основные направления работы:
Ведение бухгалтерского и налогового учета в ООО, ИП на УСН, патенте;
Создание базы в 1С и перенос уже имеющейся;
Подключение к ЭДО;
Аудит предыдущего периода;
Внесение первичных документов в 1С;
Кадровое делопроизводство: трудовые договоры, начисление заработных плат, отпускных, больничных и т. д.;
Подготовка счетов, платежных документов, актов сверок и счет-фактур;
Подготовка и сдача всех отчетов в налоговые органы, ФСС, Пенсионный фонд и Росстат;
Разблокировка расчетных счетов в случае наложения запрета;
Проведение налоговых оптимизаций, в том числе и с НДС;
Ведение камеральных и встречных проверок налоговой, прохождение налоговых комиссий.
Бесплатная консультация!
Бухгалтер
Опыт — 5 лет
Экономическое образование
Предоставление бухгалтерских услуг: от составления первичных документов до полного сопровождения организации(ООО) и индивидуального предпринимателя (ИП).
Постановка, ведение и восстановление бухгалтерского и налогового учета;
Составление и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР;
Сдача нулевой отчетности;
Расчёт зарплаты, налогов и отпускных.
Бесплатная консультация!
Бухгалтер
Опыт работы — 12 лет
Финансовое образование
Профессиональные направления:
Подготовка и сдача бухгалтерской отчетности;
Ведение управленческого учета;
Налоговое планирование;
Взаимодействие с контролирующими органами;
Бухгалтерский аудит;
Восстановление учета.
Бесплатная консультация!
Юрист
Опыт работы — 8 лет
Юридическое образование
Обладает положительной судебной практикой по всем отраслям права.
Основные направления работы:
Банкротство физических лиц, сбор документов, сопровождение дела в Арбитражном суде;
Составление и проверка юридических документов;
Претензионно-исковая работа;
Помощь в регистрации и постановке на налоговый учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в регистрационных действиях в ЕГРЮЛ и ЕГРИП связанных и не связанных с внесением изменений в учредительные документы;
Сопровождение сделок «под ключ».
Бесплатная консультация!
Юрист
Опыт работы — 7 лет
Юридическое образование
Основные направления работы:
Комплексная правовая поддержка бизнесу(ЮЛ, ИП);
Банкротство физических лиц, сопровождение дела в Арбитражном суде;
Подготовка и сбор всех судебных документов;
Судебные споры в рамках Арбитражного законодательства;
Споры в сфере кредитования, реструктуризации долга, взыскания просроченной задолженности по кредиту или договору займа, возврат страховки (как в СОЮ, так и в Арбитражном суде).
Бесплатная консультация!
Контент-менеджер, веб-дизайнер
Опыт работы — 6 лет
— размещение текстов, фотографий, оформление страниц сайта;
— поиск сопровождающих изображений, редактура и вычитка предоставленных статей;
— создание красивых интерфейсов, прорисовка макетов дизайна.
Бесплатная регистрация ООО и ИП, без походов в ФНС и уплаты госпошлины
Приведи к нам нового клиента и получи его оплату в подарок
Принесите договор из другой бухгалтерии, и мы подарим 2 месяца обслуживания, если перейдете к нам
Восстановление учета за прошлый год со скидкой 50%
Для вас будут доступны лояльные цены на следующие услуги: юридическое сопровождение, экспертиза и оценка, изготовление электронной подписи, покупка/продажа готового бизнеса
Подготовка и отправка нулевой отчетности в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат
Наша компания оказывает комплексное обслуживание малого и среднего бизнеса, и бухгалтерские услуги это один из отделов нашей компании, поэтому мы можем позволить оказывать услуги по разумным ценам, при этом не теряя качества!
Минимальная стоимость бухгалтерских услуг в нашей компании начинается от 449 рублей в месяц
Для Вас мы подготовили отличные условия сотрудничества с нами!
1. При заключении договора на бухгалтерское сопровождение ООО, ИП мы дарим 1 месяц обслуживания БЕСПЛАТНО!
2. Если Вы сейчас находитесь на обслуживании в другой компании, при этом задумываетесь сменить компанию партнера, мы готовы предоставить цену ниже чем у конкурента и подарить 3 месяца бесплатного обслуживания Вашей бухгалтерской и налоговой отчетности!
Нет, вся работа ведется на уже купленных нами программах для сдачи отчетности в госорганы.
Документы можно отправлять нам на e-mail или привозить в офис.
В договоре четко прописана ответственность сторон. Это делает сотрудничество с нашей компанией максимально прозрачным. Если в результате ошибки нашего бухгалтера будет нанесен ущерб, то мы его обязательно компенсируем. Тем не менее, практика показывает, что не бывает каких-либо серьезных недочетов, в первую очередь благодаря тому, что в нашей компании работает опытный и грамотный персонал.
Онлайн-консультанты банков работают со всеми компаниями по одному и тому же скрипту, иногда на Ваши запросы отвечает робот. Соответственно они не имеют никакого понимания специфики Вашей деятельности. Расчеты по налогам и взносам в 99% содержат ошибки и никак не оптимизируются, Вы регулярно платите больше. Помимо этого, банковская бухгалтерия не решает вопросы связанные с надзорными органами, не проводит сверки и не занимается Вашими регулярными операциями. Наша компания занимается сопровождение малого и среднего бизнеса с 2015 года, мы как никто другой знаем любой бизнес и по какому принципу он работает!
Вам необходимо совершить 3 действия, чтобы в вашей бухгалтерии никогда не было проблем:
1. Отправить нам заявку на сайте или позвонить по телефону. Сотрудники call-центра согласуют с вами время встречи
2. Мы дадим предварительную оценку нынешнего положения вашей фирмы, состояния бухгалтерского и налогового учета и предложим варианты решения задач
3. Мы с вами заключаем договор о бухгалтерском сопровождении и конфиденциальности и приступаем к своим обязанностям
Перед сдачей каждого отчета, мы всегда согласовываем каждую сумму налога к уплате и все показатели отчетности, имеющие существенные моменты. По договору предусмотрен срок, в день которого мы обязаны сообщить о сумме налога к уплате – обычно это за 2 дня до срока уплаты. Но, как правило, мы считаем налоги предварительно и уже за 2 недели сообщаем о суммах к уплате, чтобы была возможность при необходимости скорректировать суммы, применив предусмотренные законодательством способы.
Кроме того, мы настоятельно рекомендуем всем клиентам всегда сообщать обо всех планируемых операциях, которые существенно влияют на суммы налогов к уплате, чтобы мы могли грамотно спланировать налоговую нагрузку и применить возможные способы оптимизации
При заключении договора мы дадим Вам памятку, в которой будут указаны все возможные документы, которые нам могут понадобиться в зависимости от того, чем Вы занимаетесь. Также Вы всегда можете получить консультацию у персонального бухгалтера в любой удобный для Вас момент
Взаимодействие с налоговой инспекцией мы берем на себя: отвечаем на запросы и требования, представляем интересы при налоговых проверках
Стоимость ведения учета ИП на ОСНО от 3000 рублей.
Ведение бухгалтерского учёта на маркетплейсах с поддержкой профессиональных бухгалтеров. Ведение маркетплейсов под ключ.
Наши бухгалтеры оказывают консультации очно в офисе, по телефону по телефону +7 (863) 22 12345
Лучшая онлайн—бухгалтерия для ИП в Коллегии Бизнеса
Записывайтесь на бесплатную консультацию. Наши бухгалтеры оказывают консультации очно в офисе, по телефону по телефону +7 (863) 22 12345
Минимальная стоимость ведения ИП на УСН 6 в нашей компании начинается от 449 рублей в месяц. Более точную цену мы сможем сказать, после того как узнаем точную информацию о Вашем ИП: о количествах сотрудниках и др.
Записывайтесь на бесплатную консультацию. Наши бухгалтеры оказывают консультации очно в офисе, по телефону по телефону +7 (863) 22 12345
Работа ИП на упрощенке предусматривает выбор одного из двух вариантов уплаты основного налога, заменяющего обычные: по ставке 6% от доходов или по ставке 15% от разницы между доходами и расходами. В результате услуги бухгалтерия для ИП на УСН заметно упрощается по сравнению с любыми альтернативными вариантами. За исключением недавно появившегося налогового режима АУСН, который введен в порядке эксперимента и действует только в 4 регионах страны.
Бухучет ИП на УСН предусматривает выполнение следующих операций:
Саратов
Краснодар