Мы расширяем отдел продаж. У нас огромный входящий трафик, который кто-то должен монетизировать. Именно поэтому нам нужен ты – профессионал переговорного дела, готовый работать в режиме быстрого реагирования.
Какие обязанности тебе предстоит выполнять:
— обработка входящего потока заявок на продажу бизнеса
— полное взаимодействие с менеджерами по продаже бизнеса
— анализ и получение полной информации о бизнесе
— проведение переговоров о продаже бизнеса
— согласование стоимости продажи
— эффективное выполнение личного плана
— работа в собственной CRM системе компании
— консультирование клиентов по всем интересующим вопросам
Чего мы ждем от тебя?
— умение работать с большим количеством информации
— пунктуальность. Тайм-менеджмент – наше всё!
— умение работать по задаче, а не по алгоритму
— способность гибко решать вопросы со сложными клиентами
— готовность к переработкам
— умение работать с большим количеством информации
— хорошие коммуникативные навыки
— презентабельный внешний вид‚ целеустремленность‚ дипломатичность‚ готовность к постоянному обучению и повышению уровня профессиональной подготовки
— наличие автомобиля и прав категории В
Что мы предлагаем:
— хороший доход в сравнении похожими вакансиями. Он будет привязан к твоей эффективности: оклад + % от продаж. Доход не ограничен сверху, он прямо пропорционален количеству, масштабу новых клиентов и качеству работы. (успешный сотрудник получает от 50 000 до 120 000 рублей на руки)
— регулярное корпоративное обучение (переговоры, маркетинг, юридическая часть, финансы) с первого дня работы. Ты – наш самый ценный актив, поэтому мы вкладываем в тебя с самого старта твоей карьеры
— бонусы от компании: безлимитная мобильная связь, служебный трафик на интернет, чай/кофе, крутые и постоянные корпоративы
— молодой дружный коллектив, который часто остается после работы для того, чтобы достичь своих личных целей
— уютный современный офис в самом центре города
— оборудованное рабочее место, ноутбук, телефон с корпоративной связью
— возмещение ГСМ за счет компании
Что нужно сделать чтобы работать в нашей дружной команде:
— отправить нам свое резюме и пройти собеседование с руководителем у нас в офисе.
Работа в Коллегии Бизнеса ждет тебя!
Мы расширяем юридический отдел. У нас огромный входящий трафик, который кто-то должен монетизировать. Именно поэтому нам нужен юрист, готовый взять на себя процесс оказания юридических услуг.
Какие обязанности предстоит выполнять:
— ведение документооборота, подготовка документов (исковые заявления, доверенности, справки, претензии, договоры, запросы на получение выписок и др.);
— общение с клиентами, первичный прием, консультация
— участие в судебных заседаниях
— подготовка правовых заключений на основе анализа законодательства и судебной практики;
— взаимодействие с государственными органами, организациями;
— работа с юридическими лицами;
— заключение договорных отношений
— отправление и принятие корреспонденции
— работа с орг. техникой
— выполнение поручений руководителя;
Что мы ожидаем от тебя:
— наличие высшего юридического образования (бакалавриат или специалитет по направлению подготовки «Юриспруденция»
— знание законодательства в области гражданского, арбитражного, трудового права
— опыт работы по специальности приветствуется, но не является основным критерием
— умение работать с большим количеством информации
— опыт работы со справочно-правовыми системами Консультант+, Гарант
— внимательность, ответственный подход к делу
— грамотная устная и письменная речь;
— желание развиваться и нацеленность на качественный результат;
— добросовестность, пунктуальность, вежливость, умение работать в команде, быстрая обучаемость
— дресс-код — официально-деловой стиль
Что мы предлагаем:
— график работы 5/2 с 9:00 до 18:00
— обучение за счет компании
— испытательный срок 1-3 месяца (индивидуально, по результату обучения)
— перспектива профессионального, личностного и карьерного роста
— бонусы от компании: безлимитная мобильная связь, служебный трафик на интернет, чай/кофе, крутые и постоянные корпоративы
— молодой дружный коллектив
— уютный современный офис в центре города
— оборудованное рабочее место, ноутбук, телефон
Что нужно сделать чтобы работать в нашей дружной команде:
— отправить нам свое резюме и пройти собеседование с руководителем у нас в офисе.
Работа в Коллегии Бизнеса ждет тебя!
Мы расширяем спектр услуг компании. Именно поэтому нам нужен ты – профессионал своего дела, готовый работать на результат!
Коллегия Бизнеса это федеральная компания которая занимается комплексным сопровождением бизнеса
Что предстоит делать:
— комплексное бухгалтерское обслуживание ИП,ООО на разных системах налогообложения
— составление и подача отчетности в ИФНС и другие фонды
— оптимизация налогообложения и постановка бухгалтерского учета с нуля
— коммуникация с контролирующими органами в рамках своих обязанностей.
Что мы ждем от Вас:
— знание бухгалтерского и налогового законодательства
— опыт работы бухгалтером в единственном числе, знание всех систем налогообложение
— опытный пользователь ПК, знание 1С Бухгалтерия 8.3
Что мы предлагаем:
— оформление по ТК РФ
— достойная оплата труда
— режим работы: с 9:00 до 18:00, Сб,Вс — Выходные
— уютный современный офис в самом центре города
— оборудованное рабочее место, ноутбук, телефон с корпоративной связь
Что нужно сделать, чтобы работать в нашей команде:
Отправить нам свой отклик с резюме
Пройти собеседование у нас в офисе
Саратов
Краснодар