Оказание услуг по изменению кодов ОКВЭД в ООО, АО в Краснодаре и крае
Ответим на все Ваши вопросы, предоставим самые выгодные условия, заключим договор со 100% гарантией выполнения нами качественных услуг!
Через 5 рабочих дней вам на электронную почту придут официальные документы, подписанные усиленной квалифицированной подписью регистрирующего органа
Ответим на все Ваши вопросы, предоставим самые выгодные условия, заключим договор со 100% гарантией выполнения нами качественных услуг!
Через 5 рабочих дней вам на электронную почту придут официальные документы, подписанные усиленной квалифицированной подписью регистрирующего органа
Наша компания оказывает комплексное обслуживание малого и среднего бизнеса, мы стремимся сделать услуги для бизнеса доступными, при этом не теряя качество!
Минимальная стоимость услуги по ОКВЭД в нашей компании начинается от 990 рублей!
В общем случае процедура смены ОКВЭД в обществе с ограниченной ответственностью составляет 5 рабочих дней с момента подачи заявления. Основание – положение №129-ФЗ «О государственной регистрации»
Для подготовки и отправки документов в ФНС для смены ОКВЭД в ООО, АО, Вам необходимо прислать копии следующих документов в электронном виде:
– Копию свидетельства о постановке на учет юридического лица
— Копию паспорта (фото + прописка) и СНИЛС генерального директора
— Контактный телефон и эл. почта для налоговой
— Копию устава (первые 3 страницы и последняя с печатью налоговой)
— Документы на новый юридический адрес (гарантийное письмо с указанием этажа, офиса или комнаты (помещения), свидетельство права собственности и договор аренды)
После регистрации Вам придет ответ на заявление о смене ОКВЭД на электронную почту. ФНС направляет единственный документ — Лист записи ЕГРЮЛ в электронном виде, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя регоргана(ФНС). Документ на бумажном носителе ФНС выдает только по отдельному письменному запросу заявителя
Вносить изменения в коды ОКВЭД потребуется в двух случаях.
1. Ваша фактическая деятельность уже не соответствует кодам, указанным в ЕГРЮЛ.
Самый простой способ «вспомнить» существующие коды ОКВЭД — запросить выписку ЕГРЮЛ. Сделать это можно с помощью сервиса ФНС «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП».
2. Вы планируете новую деятельность, которой нет в выписке.
О новой деятельности нужно уведомить налоговую в течение 3 дней с начала ее ведения. Пропустите срок — ФНС может оштрафовать на 5000 рублей.
Реальный стимул привести в порядок ваши коды ОКВЭД — получение вполне ощутимых «бонусов»:
1. Экономия на взносах в ФСС.
Для всех новых организаций тариф взносов от несчастных случаев определяется по основному коду ОКВЭД и может составлять от 0,2% до 8,5%. Например, если по выписке у вас основной вид деятельности «Производство штукатурных работ» (43.31), взносы в ФСС составят 0,9%. И неважно, что фактически вы продаете обои (47.53), что соответствует тарифу 0,2%. Переплата за «неправильный» код деятельности — более, чем в 4 раза.
2. Право на налоговые льготы.
Для отдельных видов деятельности региональные власти могут устанавливать пониженные ставки по УСН и ПСН, вплоть до 0%, или пониженный потенциально возможный доход при ПСН. Льготные виды деятельности должны быть среди ваших кодов ОКВЭД.
3. Получение субсидий от государства и льготных кредитов.
Недавний пример — «коронавирусные» льготы и субсидии для бизнесов с определенными «наиболее пострадавшими» кодами ОКВЭД.
4. Отсутствие проблем с банком.
Один из параметров банковской проверки по 115-ФЗ — соответствие кодов ОКВЭД назначению платежей. Причем проверяют и ваши ОКВЭД, и ваших контрагентов. Если платежи вам поступают за строительные работы, а основной ОКВЭД относится к рознице, это повышает шансы попасть в «черный список». Как итог — блокировка расчетного счета.
5. Доверие налоговой и контрагентов.
Несовпадение фактической деятельности и указанной в ЕГРЮЛ/ЕГРИП косвенно является одним из признаков фирмы-однодневки. Контрагент вряд ли заключит крупный контракт с исполнителем, у которого нет соответствующего кода ОКВЭД. В первую очередь из-за того, что проблемы возникнут у самого контрагента: невозможность принять расходы и НДС к вычету.
Самые распространенные причины отказа:
– документы поданы не в полном объеме;
– пакет документов передан в ненадлежащий регистрирующий орган;
– компания находится в стадии ликвидации;
– не соблюдена нотариальная форма документов.
Отказ можно обжаловать в течение трех месяцев. Подробнее о порядке обжалования можно прочитать в главе VIII.1. ФЗ от 08.08.2001г. №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».