Slide

Смена кодов ОКВЭД без посещения

ФНС со скидкой до 50%

Оказание услуг по изменению кодов ОКВЭД в ООО, АО в Краснодаре и Краснодарском крае

Получить консультацию

Почему стоит регистрировать смену кодов ОКВЭД в ООО, АО с нами

Скидки до 50%

Наша компания оказывает комплексное обслуживание малого и среднего бизнеса, поэтому мы можем позволить оказывать услуги по разумным ценам, при этом не теряя качества!

Смена ОКВЭД
Смена ОКВЭД

Это быстро

Мы готовим и отправляем документы в ФНС в день обращения, поэтому Вы сможете получить зарегистрированные изменения уже через 5 рабочих дней

Ответим на все Ваши вопросы

Мы ответим на все ваши вопросы, связанные с регистрацией любых изменений в ООО, АО в налоговой

Смена ОКВЭД
Смена ОКВЭД

Не нужно посещать ФНС, МФЦ и нотариус

Все подготовленные нами документы мы отправим в налоговую при помощи электронной подписи

100% гарантия успешной регистрации

Работаем исключительно по договору, в случае отказа в регистрации по нашей вине, зарегистрируем смену ОКВЭД в ООО, АО за свой счет

Смена ОКВЭД

Стоимость смены кодов ОКВЭД в ООО, АО

Предложение ограничено!

Закажите сегодня смену ОКВЭД ООО, АО и получите персональную скидку

0 из 10
предложений осталось

Slide следующий пример Результат 01 подготовки документов для смены директора в ООО
/03 способ подачи документов срок подготовки документов Дистанционно, без посещения ФНС
За 2 часа стоимость с применением скидки 990 руб.
Slide следующий пример Результат 02 примеры смены генерального директора
/03 способ подачи документов срок регистрации Дистанционно, без посещения ФНС За 5 дней стоимость с применением скидки (с учетом всех расходов) 3 300 руб.
Slide следующий пример Результат 03 примеры смены генерального директора
/03 способ подачи документов
срок регистрации
Дистанционно, без посещения ФНС
За 5 дней стоимость с применением скидки (с учетом всех расходов) 3 450 руб.
Хочу так же!

Заказать смену ОКВЭД ООО, АО

Смена ОКВЭД

Консультация и заключение договора

Ответим на все Ваши вопросы, предоставим самые выгодные условия, заключим договор со 100% гарантией выполнения нами  качественных услуг!

Смена ОКВЭД

Готово!

Через 5 рабочих дней вам на электронную почту придут официальные документы, подписанные усиленной квалифицированной подписью регистрирующего органа

Обратиться к юристу

Консультация и заключение договора

Ответим на все Ваши вопросы, предоставим самые выгодные условия, заключим договор со 100% гарантией выполнения нами  качественных услуг!

Готово!

Через 5 рабочих дней вам на электронную почту придут официальные документы, подписанные усиленной квалифицированной подписью регистрирующего органа

Отзывы клиентов

Ответы на часто задаваемые вопросы о смене кодов ОКВЭД ООО, АО

Наша компания оказывает комплексное обслуживание малого и среднего бизнеса, мы стремимся сделать услуги для бизнеса доступными, при этом не теряя качество!

Минимальная стоимость услуги по ОКВЭД в нашей компании начинается от 990 рублей!

В общем случае процедура смены ОКВЭД в  обществе с ограниченной ответственностью составляет 5 рабочих дней с момента подачи заявления. Основание – положение №129-ФЗ «О государственной регистрации»

Для подготовки и отправки документов в ФНС для смены ОКВЭД в ООО, АО, Вам необходимо прислать копии следующих документов в электронном виде:

—  Копию свидетельства о постановке на учет юридического лица

— Копию паспорта (фото + прописка) и СНИЛС генерального директора

— Контактный телефон и эл. почта для налоговой

— Копию устава (первые 3 страницы и последняя с печатью налоговой)

— Документы на новый юридический адрес (гарантийное письмо с указанием этажа, офиса или комнаты (помещения), свидетельство права собственности и договор аренды)

После регистрации Вам придет ответ на заявление о смене ОКВЭД на электронную почту. ФНС направляет единственный документ — Лист записи ЕГРЮЛ в электронном виде, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя регоргана(ФНС).  Документ на бумажном носителе ФНС выдает только по отдельному письменному запросу заявителя

Вносить изменения в коды ОКВЭД потребуется в двух случаях.

1. Ваша фактическая деятельность уже не соответствует кодам, указанным в ЕГРЮЛ.

Самый простой способ «вспомнить» существующие коды ОКВЭД — запросить выписку ЕГРЮЛ. Сделать это можно с помощью сервиса ФНС «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП»

2. Вы планируете новую деятельность, которой нет в выписке.

О новой деятельности нужно уведомить налоговую в течение 3 дней с начала ее ведения. Пропустите срок — ФНС может оштрафовать на 5000 рублей.

Реальный стимул привести в порядок ваши коды ОКВЭД — получение вполне ощутимых «бонусов»:

1. Экономия на взносах в ФСС.

Для всех  новых организаций тариф взносов от несчастных случаев определяется по основному коду ОКВЭД и может составлять от 0,2% до 8,5%. Например, если по выписке у вас основной вид деятельности «Производство штукатурных работ» (43.31), взносы в ФСС составят 0,9%. И неважно, что фактически вы продаете обои (47.53), что соответствует тарифу 0,2%. Переплата за «неправильный» код деятельности — более, чем в 4 раза.

2. Право на налоговые льготы.

Для отдельных видов деятельности региональные власти могут устанавливать пониженные ставки по УСН и ПСН, вплоть до 0%, или пониженный потенциально возможный доход при ПСН. Льготные виды деятельности должны быть среди ваших кодов ОКВЭД.

3. Получение субсидий от государства и льготных кредитов.

Недавний пример — «коронавирусные» льготы и субсидии для бизнесов с определенными «наиболее пострадавшими» кодами ОКВЭД.

4. Отсутствие проблем с банком.

Один из параметров банковской проверки по 115-ФЗ — соответствие кодов ОКВЭД назначению платежей. Причем проверяют и ваши ОКВЭД, и ваших контрагентов. Если платежи вам поступают за строительные работы, а основной ОКВЭД относится к рознице, это повышает шансы попасть в «черный список». Как итог — блокировка расчетного счета.

5. Доверие налоговой и контрагентов.

Несовпадение фактической деятельности и указанной в ЕГРЮЛ/ЕГРИП косвенно является одним из признаков фирмы-однодневки. Контрагент вряд ли заключит крупный контракт с исполнителем, у которого нет соответствующего кода ОКВЭД. В первую очередь из-за того, что проблемы возникнут у самого контрагента: невозможность принять расходы и НДС к вычету.

Самые распространенные причины отказа: 

— документы поданы не в полном объеме; 
— пакет документов передан в ненадлежащий регистрирующий орган; 
— компания находится в стадии ликвидации; 
— не соблюдена нотариальная форма документов. 

 

Отказ можно обжаловать в течение трех месяцев. Подробнее о порядке обжалования можно прочитать в главе VIII.1. ФЗ от 08.08.2001г. №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Воспользуйтесь бесплатной консультацией юриста сегодня и получите скидку на услугу до 50%

Успешно отправлено!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Есть вопросы? Ответим незамедлительно!